Свадьбы
Мечтаете о свадьбе, которая станет воплощением ваших самых заветных желаний?
В MARJA вас ждут: завораживающие виды карельской природы, изысканные локации для проведения церемонии, команда опытных профессионалов, широкий спектр свадебных услуг.
Представьте: вы и ваши близкие наслаждаетесь торжеством на живописном берегу озера, где каждый момент пропитан волшебством и романтикой. Доверьте организацию вашего особенного дня профессионалам MARJA — и ваша свадьба превратится в незабываемое приключение, которое будет согревать сердца всех присутствующих долгие годы.
MARJA — место, где сбываются мечты об идеальной свадьбе!
Специальное предложение на 2026 год для будущих молодоженов
Оставляйте заявку прямо сейчас и получите персональное предложение на проведение свадьбы в будущем году по специальной цене! Мы гарантируем предварительное бронирование выгодных дат и эксклюзивные скидки при раннем бронировании.
Проживание
В зависимости от количества гостей мы предлагаем скидки на проживание в номерах отеля (каждый номер с отдельным входом и собственной террасой) и/или в виллах по «Тарифу с завтраком»:
- Скидка 10% на 1 виллу
- Скидка 5% на остальные номера/виллы
- Скидка 10% на 1 виллу
- Скидка 7% на остальные номера/виллы
- Скидка 10% на всё проживание
Опции для вашего мероприятия
- Комплимент в номер для молодоженов
- Площадка для выездной церемонии от 10 000 р./1 час
- Фотозона с качелями (бесплатно)
- Организация Welcome
- Можно привезти свой торт (без оплаты)
- Аренда СПА-зоны полностью под закрытие (единовременно до 30 чел., от 54 000 р./2 часа)
- Девичник и/или мальчишник в банном комплексе (от 4000 р./чел)
- Сопровождение персональным менеджером
- Услуги декоратора, возможен декор под ключ
- Аренда проектора, экрана, звукового и светового оборудования
- Пробковый сбор – 1000 р./бут. объемом до 1 л
- Сервисный сбор за обслуживание – 13%
Выездная регистрация
MARJA — это идеальное место для проведения выездной регистрации брака. Живописный загородный курорт предлагает уникальную возможность начать семейную жизнь в атмосфере природной красоты и элегантной роскоши.
- Живописная локация: территория курорта окружена вековым лесом, что создаёт неповторимую атмосферу уединения и романтики
- Оформление площадки живыми цветами и декоративными элементами
- Профессиональная команда: опытные организаторы помогут воплотить в жизнь все ваши идеи и пожелания
- Гибкие форматы: возможность проведения церемонии в любое время года с учётом всех погодных условий
Позвольте создать для вас незабываемую историю любви, которая начнётся с самой красивой церемонии бракосочетания.
Организация питания
Для проведения банкета у вас есть несколько отличных вариантов: вы можете организовать торжество в уютном панорамном ресторане MARJA, на террасе с живописным видом, в банкетном зале, в ресторане ILMA на берегу озера или в летнем шатре. Каждый из вариантов поможет сделать ваш день особенным!
Ресторан MARJA
Площадь зала – 255 кв. м.
Максимальная вместимость – 110 чел. при проектной расстановке мебели, комфортно – 85 чел.
Мебель: дизайнерская, деревянная, скатерти не предусматриваются. Вынос мебели из зала не предусматривается.
- камин
- терраса на 30-40 чел. (работает в теплое время года)
- гардероб
- wi-fi
- зона для welcome
- детское меню
- фоновая музыка
Режим работы:
- воскресенье - четверг: 09:00 - 12:00 завтрак «шведский стол», 13:00 - 22:00 обслуживание «a la carte»
- пятница, суббота и праздничные дни: 08:00 - 12:00 – завтрак «шведский стол», 13:00 - 23:00 – обслуживание «a la carte»
- работа вне графика (например, раннее открытие или продление) – 40 000 р./час (без работы кухни и персонала; работа персонала при необходимости оплачивается дополнительно)
Закрытие ресторана
- В высокий сезон закрытие ресторана возможно только при выкупе 80% номерного фонда* и внесении депозита на услуги питания (еда + напитки) на сумму от 600 000 р.
*80% номерного фонда – это 50 номеров/вилл. Например, вы можете выкупить 20 номеров в отеле, 20 вилл с 3-мя спальнями и 10 вилл с 2-мя спальнями. - В низкий сезон закрытие ресторана возможно при выкупе 40% номерного фонда** и внесении депозита на услуги питания на сумму от 500 000руб. (еда + напитки).
**40% номерного фонда – это 25 номеров/вилл.
При закрытии ресторана:
- Есть возможность арендовать звук и свет.
- Условия и время монтажа/демонтажа оговариваются индивидуально.
- В теплое время года возможна аренда террасы под мероприятие (в часы работы ресторана). Вместимость 30-40 чел.
- Стоимость аренды (не депозит) – 15 000 р./3 часа. Каждый дополнительный час оплачивается из расчета – 5 000 р./час.
- Заказ еды и напитков – по предварительно выбранному меню (для групп до 10 чел. – из меню а la carte; для групп от 20 чел. – по банкетному меню).
- Сервисный сбор – 13%
Ресторан ILMA и гастробар
Площадь ресторана – 55 кв. м., террасы – 64 кв. м. Вместимость ресторана – до 25 чел., с террасой - до 40 чел.
Закрытие под мероприятие возможно при внесении депозита 300 000 р. Cервисный сбор – 13%.
Продолжительность мероприятия – не более 4 часов.
Гастробар
Площадь зала – 32 кв. м., площадь террасы – 43 кв. м. Вместимость зала – 12 чел., с террасой - до 20 чел.
Закрытие под мероприятие возможно при внесении депозита 100 000 р. + арендная плата 50 000 р. Сервисный сбор – 13%.
Продолжительность мероприятия – не более 4 часов.
Многофункциональный или банкетный зал
Площадь зала – 123 кв. м.
Вместимость: при банкетной рассадке – до 60 чел., комфортно ~ 40 чел., при фуршете ~ 100 чел.
- гардероб
- wi-fi
- зона для welcome (уличная и в кафе, предоставляется за дополнительную плату, от 10 000 р./час)
- проектор, экран, встроенная система мультимедиа (входит в стоимость аренды зала)
Мебель:
- круглые столы d.160 см (6 шт.)
- прямоугольные столы 200*90 см (9 шт.)
- банкетные стулья в мягкой обивке (60 шт.)
- коктейльные столики с белыми и/или черными чехлами (20 шт.)
Стоимость аренды зала (не депозит):
- 40 000 р./день для гостей с проживанием на курорте
- 60 000 р./день для гостей без проживания на курорте
Режим работы:
- воскресенье - четверг: 10:00 - 22:00
- пятница - суббота и праздничные дни: 10:00 - 23:00
- работа вне графика (например, продление): 20 000 р./час. (без работы кухни и персонала)
Летний шатер
Размеры шатра: 15*25 м, общая площадь: 375 кв. м, вместимость – до 200 чел.
Мебель: до 20 круглых столов d.180 см (со скатертями) + стулья.
Оборудование (звук, свет, экран, проектор) по запросу, за дополнительную плату.
Стоимость аренды под мероприятие:
- для групп до 50 человек – 200 000 р., с пн. по чт. возможно предоставление скидки в размере 50 000 р.
- для групп от 50 до 100 человек – 250 000 р., с пн. по чт. возможно предоставление скидки в размере 50 000 р.
- для групп от 100 до 200 человек – 300 000 р., с пн. по чт. возможно предоставление скидки в размере 50 000 р.
Дополнительно оплачивается питание, напитки + сервисный сбор 13%.
Хотите получить расчет вашего мероприятия?
Оставьте заявку по почте event@marjavillas.ru или заполнив форму на сайте:
































