Корпоративные мероприятия
Организация мероприятий в MARJA Villas & Spa - это широкий выбор площадок в окружении впечатляющей карельской природы на берегу Суходольского озера. Наши новые и современные залы идеально подойдут для проведения мероприятий любого формата на высшем уровне: от винных дегустаций и тематических бизнес-конференций до оздоровительных ретритов и незабываемых свадеб.
Размещение
Качественная деревянная отделка, панорамные окна в пол, террасы с незабываемым видом на лес – идеально для релакса и перезагрузки.
К услугам наших гостей:
- 24 одноэтажные виллы с 3-мя спальнями;
- 5 двухэтажных вилл с 3-мя спальнями;
- 10 вилл с 2-мя спальнями;
- 4 виллы с 1 спальней;
- 20 стандартных номеров в отеле (включая 1 номер для маломобильной группы населения)
Всего основных мест – 242, максимальное количество для размещения с дополнительными местами – 300 гостей.
ПодробнееРесторан и кафе
Видовой ресторан MARJA - для праздников с размахом: скандинавский интерьер, панорамные окна, камин, меню северной локальной кухни, бар.
Вместимость: 110 гостей.
Кафе MANSIKKA - для камерных встреч, лекций, презентаций, кофе-брейков.
Вместимость: 30 гостей.
Многофункциональный зал
Многофункциональный зал для проведения конференций, семинаров, банкетов, фуршетов, собраний, презентаций, деловых встреч.
Площадь: 123 кв.м.
Вместимость:
Банкетная рассадка: до 60 гостей
Деловое мероприятие: до 60 гостей
Фуршет: до 100 гостей
Возможность аренды:
проектор, мультимедийное оборудование, услуги декоратора.
SPA и банный комплекс
SPA-комплекс - это 25-метровый панорамный бассейн, гидромассажный бассейн, финская сауна, хаммам, видовая фитнес студия.
Банный комплекс предлагает несколько форматов парений и индивидуальных программ для полного погружения в банную культуру.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- Лесные экотропы
- Нейрофитнес
- Веломаршруты и велопрогулки
- Катание на sup (в сезон)
- Тренировки по плаванию
- Скандинавская ходьба (трекинг)
- Прокат летнего и зимнего инвентаря
- Спортивные игры
- Квесты
- Аренда квадроциклов и снегоходов
Оставить заявку на проведение мероприятия
event@marjavillas.ru